РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ в городе МОСКВЕ от 23 июня 2009 г. № 01-03-24/9

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СЕКТОРА ПО ДОСУГОВОЙ, СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА за первое полугодие 2009 г.

В соответствии с Законом города Москвы от 25 октября 2006 г. № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. № 864-ПП «О мерах по реализации Закона города Москвы от 25 октября 2006 г. № 53 “О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства”» и решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Чертаново Южное № 01-03-1/7 от 23 января 2007 г. муниципальное Собрание РЕШИЛО:

1. Признать работу сектора по досуговой, социально-воспитательной, физкультурнооздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства в первом полугодии 2009 г. удовлетворительной.

2. Продолжить работу по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства.

2.1. Организовать районные спортивные и досуговые мероприятия на спортивных площадках (в том числе к памятным датам).

2.2. Заведующей сектором О.Ю. Марковой:

2.2.1. Осуществлять контроль за работой тренеров-организаторов, работающих на спортивных площадках.

2.2.2. Держать на постоянном контроле вопрос поддержания спортивных площадок в исправленном состоянии.

2.2.3. Контролировать работу МУ «ДЦ “Чертаново Южное”».

2.2.4. Держать на постоянном контроле вопрос о работе досуговых клубов по месту жительства.

3. Рекомендовать руководителю муниципалитета Е.В. Хабарову издать приказ о поощрении директора МУ «ДЦ “Чертаново Южное”» С.Н. Кашлева по итогам работы за первое полугодие 2009 г.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

5. Контроль за выполнением решения оставляю за собой.

Результаты голосования:

«За» — 10.

«Против» — нет.

«Воздержались» — нет.

Руководитель муниципального образования А.И. Паньков

 

РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ в городе МОСКВЕ от 10 февраля 2009 г. № 01-03-06/9

ОБ ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПО ОХРАНЕ ПРАВ ДЕТЕЙ, СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ за 2008 г.

В соответствии с Законом города Москвы от 26 декабря 2007 г. № 51 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки и попечительства» и для принятия мер по обеспечению прав и законных интересов несовершеннолетних на территории внутригородского муниципального образования Чертаново Южное в городе Москве муниципальное Собрание РЕШИЛО:

1. Признать работу отдела по охране прав детей, совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными за 2008 г. удовлетворительной.

2. Отделу по охране прав детей, совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными:

2.1. Продолжить работу по обеспечению оптимальных условий для жизни и воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите.

2.2. Обеспечивать защиту имущественных и личных неимущественных прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних.

2.3. Обеспечивать защиту имущественных и личных неимущественных прав и охраняемых законом интересов совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными.

2.4. Совместно с учреждениями образования, органами здравоохранения, ОДН ОВД по району Чертаново Южное и КДНиЗП ежеквартально проводить круглый стол по вопросам ранней профилактики социального сиротства в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 г. № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

2.5. Укреплять систему взаимодействия и координации всех заинтересованных служб, учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством.

3. С целью создания социальной карты района руководителю муниципалитета Е.В. Хабарову издать приказ о назначении ответственного по вопросам ранней профилактики социального сиротства из числа сотрудников отдела по охране прав детей, совершеннолетних, признанных судом недееспособными.

4. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

Результаты голосования:

«За» — 8.

«Против» — нет.

«Воздержались» — нет.

Руководитель муниципального образования

А.И. Паньков

 

Приложение к решению муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Чертаново Южное в городе Москве от 10 февраля 2009 г. № 01-03-08/9

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛИТЕТА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве», иным федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы, а также Уставом внутригородского муниципального образования Чертаново Южное в городе Москве.

Настоящее положение определяет порядок и условия выплаты денежного содержания, установленного законодательством о муниципальной службе в городе Москве для муниципальных служащих (далее — муниципальные служащие) муниципалитета внутригородского муниципального образования Чертаново Южное в городе Москве.

1. Общие положения.

1.1. Оплата труда муниципальных служащих производится в виде денежного содержания.

1.2. Денежное содержание муниципальных служащих должно быть направлено на стимулирование их служебной деятельности по замещаемым должностям муниципальной службы в городе Москве (далее — муниципальная служба) и повышение ее качества.

1.3. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее — должностной оклад), а также из ежемесячного денежного поощрения, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, выслугу лет, особые условия муниципальной службы, единовременной выплаты к очередному ежегодному оплачиваемому отпуску, а также премий за выполнение особо важных и сложных заданий.

1.4. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих производится по нормативам образования фонда оплаты труда, установленным нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих.

2. Порядок и условия выплаты денежного содержания муниципального служащего.

2.1. Выплата должностного оклада муниципальному служащему производится со дня его назначения на соответствующую должность муниципальной службы на основании приказа представителя нанимателя (работодателя).

2.2. Ежемесячные надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд производятся со дня присвоения муниципальному служащему соответствующего квалификационного разряда муниципальной службы на основании приказа представителя нанимателя (работодателя) в зависимости от группы должностей, к которой отнесена замещаемая им должность. Прекращение выплат ежемесячных надбавок за квалификационный разряд производится только в случае лишения муниципального служащего квалификационного разряда в соответствии со вступившим в законную силу решением суда.

2.3. Ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливаются в зависимости от имеющегося у муниципального служащего стажа муниципальной службы. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной службы государственного гражданского служащего города Москвы и исчисляется в порядке и на условиях, предусмотренных для государственных гражданских служащих города Москвы.

Выплата ежемесячных надбавок к должностным окладам за выслугу лет на муниципальной службе производится со дня достижения муниципальным служащим соответствующего стажа муниципальной службы.

В случае если право на ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет возникает не с начала месяца, сумма надбавки определяется пропорционально продолжительности работы до и после указанной даты в расчетном периоде.

Ежемесячные надбавки к должностным окладам за выслугу лет на муниципальной службе выплачиваются в следующих размерах:

• при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет — 10%;

• при стаже муниципальной службы от 5 лет до 10 лет — 15%;

• при стаже муниципальной службы от 10 лет до 15 лет — 20%

• при стаже муниципальной службы свыше 15 лет — 30%.

Выплата ежемесячных надбавок к должностнымокладам за выслугу лет на муниципальной службе производится на основании приказа представителя нанимателя (работодателя).

2.4. Ежемесячные надбавки к должностным окладам за особые условия муниципальной службы определяются в порядке и на условиях, установленных для государственных гражданских служащих города Москвы.

Под особыми условиями муниципальной службы следует понимать повышенную интенсивность исполнения служебных обязанностей, требующую наличия высокой квалификации и особой степени ответственности, обусловленную необходимостью выполнения в кратчайшие сроки поручений с обязательным соблюдением качества их исполнения.

Выплата ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы производится со дня принятия решения об установлении соответствующих надбавок.

Лицам, впервые принятым на муниципальную службу, ежемесячные надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливаются в общем порядке. Размер ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы муниципальным служащим устанавливается в процентах к должностному окладу по замещаемым ими должностям и не может превышать 200% должностного оклада.

Ежемесячные надбавки к должностным окладам за особые условия муниципальной службы при надлежащем исполнении должностных обязанностей устанавливаются в следующих размерах в зависимости от группы должностей, к которой относится замещаемая муниципальным служащим должность:

• по должностям, отнесенным к группам высших должностей муниципальной службы, — до 200% должностного оклада;

• по должностям, отнесенным к группе главных и ведущих должностей муниципальной службы, — от 90% должностного оклада;

• по должностям, отнесенным к группе старших должностей муниципальной службы, — от 60% должностного оклада;

• по должностям, отнесенным к группе младших должностей муниципальной службы, — от 10% должностного оклада. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы Руководителю муниципалитета муниципального образования, назначенному на должность по контракту, устанавливается контрактом, заключаемым с Руководителем муниципалитета Руководителем муниципального образования.

При снижении ответственности за исполнение должностных обязанностей, интенсивности или качества их исполнения, понижения уровня требуемой квалификации, не соблюдении сроков выполнения поручений размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы может быть снижен или надбавка может быть отменена полностью на срок, установленный представителем нанимателя (работодателем).

2.5. Размер ежемесячного денежного поощрения муниципальных служащих определяется в порядке и на условиях, установленных для государственных гражданских служащих города Москвы, и составляет для муниципальных служащих, замещающих должности, отнесенные к группе высших и главных должностей муниципальной службы, полтора должностных оклада, а для муниципальных служащих, замещающих другие должности муниципальной службы — два должностных оклада. При наличии у муниципального служащего почетного звания Российской Федерации указанный размер ежемесячного денежного поощрения увеличивается на 20% должностного оклада. Выплата ежемесячного денежного поощрения муниципальным служащим производится на основании приказа представителя нанимателя (работодателя).

2.6. Муниципальному служащему предоставляется премия за выполнение особо важных и сложных заданий (далее — премия), работа над которыми велась в течение календарного периода (месяц, квартал, полугодие, девять месяцев, год) с обязательным соблюдением качества их исполнения, проявленную при этом инициативу и творческий подход, оперативность и профессионализм.

Премия муниципальному служащему может устанавливаться в процентах от должностного оклада или в фиксированной сумме (в рублях).

Размер премии, выплачиваемой конкретному муниципальному служащему, определяется в зависимости от результатов его деятельности и оценивается по следующим показателям:

• личный вклад в успешное выполнение задач, стоящих перед соответствующим органом местного самоуправления (муниципальным органом);

• степень сложности и важности выполнения порученных заданий;

• оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в его компетенцию, при подготовке служебных документов, выполнении поручений руководства;

• своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей;

• выполнение с надлежащим качеством дополнительных, помимо указанных в должностной инструкции, обязанностей или обязанностей отсутствующего работника;

• за многолетнюю и добросовестную работу;

• оказание помощи в работе молодым специалистам;

• соблюдение трудового распорядка;

• отсутствие дисциплинарного взыскания.

Лишение премии муниципальных служащих или снижение размера премии производится в случаях:

• невыполнения или несвоевременного выполнения распоряжений и поручений руководства;

• некачественной подготовки документов и материалов;

• представления с нарушением сроков и (или) низкого качества бухгалтерской, статистической и другой отчетности;

• низкой результативности работы;

• нарушения исполнительской дисциплины;

• нарушения трудовой дисциплины.

Дополнительные критерии оценки труда муниципальных служащих и порядок их применения, в том числе основания уменьшения размера (лишении) премии, могут устанавливаться представителем нанимателя (работодателем).

Лица, впервые принятые на муниципальную службу, в период прохождения испытательного срока к премированию не представляются.

Премирование муниципального служащего осуществляется на основании приказа представителя нанимателя (работодателя) с указанием в нем конкретных размеров премий. В случае уменьшения размера (лишения) премии, муниципальным служащим указываются конкретные причины, ставшие основанием для принятия такого решения.

Решение о премировании руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Чертаново Южное в городе Москве принимается Руководителем муниципального образования.

Суммы премий максимальными размерами не ограничиваются.

2.7. Муниципальному служащему предоставляются единовременные выплаты к очередному ежегодному оплачиваемому отпуску в размере трех окладов денежного содержания (включая материальную помощь). Единовременные выплаты к очередному ежегодному оплачиваемому отпуску производятся при предоставлении им первой части ежегодного оплачиваемого отпуска независимо от ее продолжительности.

2.8. Выплата денежного содержания муниципальному служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.

2.9. Муниципальным служащим на основании их личных заявлений один раз в течение календарного года выплачивается материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания по замещаемой должности на день обращения.

2.10. Все выплаты, предусмотренные настоящим Положением, осуществляются в пределах фонда оплаты труда за счет средств местного бюджета. __

 

Приложение 1 к решению муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Чертаново Южное в городе Москве от 10 февраля 2009 г. № 01-03-10/9

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛИТЕТА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ В ГОРОДЕ МОСКВЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 16 Закона города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» (далее — Закон) и определяет порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципалитета внутригородского муниципального образования Чертаново Южное в городе Москве (далее — муниципалитет) и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, муниципального образования и настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

• содействие муниципалитету в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

• содействие муниципалитету в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в муниципалитете.

II. Порядок образования комиссии

1. Состав и Положение о комиссии утверждается решением муниципального Собрания. В состав комиссии входят специалисты муниципалитета, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещаетдолжность муниципальной службы, а также представители других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской и муниципальной службой города Москвы, депутаты муниципального Собрания, без указания персональных данных экспертов.

2. Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с гражданской или муниципальной службой.

3. Число независимых экспертов составляет не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

6. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.

III. Порядок работы комиссии

1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

• полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных или муниципальных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьями 13, 15 Закона № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»;

• информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Информация, указанная в пункте 1 данного раздела настоящего Положения, представляется в письменном виде и должна содержать следующие сведения:

• фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

• описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

• данные об источнике информации.

3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 1 настоящего раздела, принимает решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3 настоящего раздела. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиления контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иных мер.

6. Председатель комиссии вправе запрашивать в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих поступившую информацию. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

10. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

13. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 1 настоящего раздела Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

• установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

• установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в муниципальном органе мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению;

• установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводитили может привести к конфликту интересов;

• установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

14. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

15. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, Руководитель муниципалитета или заместитель Руководителя, в соответствии с распределением обязанностей, после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Законом.

16. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия(бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

IV. Порядок оформления решений комиссии

1. Решения комиссии оформляются протоколами,которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

2. В решении комиссии указываются:

• фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликтуинтересов;

• источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

• дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

• фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

• существо решения и его обоснование;

• результаты голосования.

3. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

4. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии — иным заинтересованным лицам.

5. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.