|
||
|
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ! Напоминаем, что 1 марта 2010 г. заканчивается срок, когда можно бесплатно оформить квартиру в собственность. Для большинства — это последний шанс стать хозяином жилья, полученного от государства. После окончания указанного срока гражданам, желающим оформить в собственность квартиру или дом, придется отдать от 50 до 70% ее рыночной стоимости. Жители района Чертаново Южное могут теперь оформить приватизацию квартиры непосредственно в управе района по адресу: Подольских Курсантов ул., 4А. График работы службы «одного окна» управы района по приему заявлений: понедельник–четверг — с 9.00 до 18.00, пятница — с 9.00 до 16.45, обед — с 13.00 до 13.45. Заявление, поданное гражданином в службу «одного окна» управ, будет иметь такой же правовой характер, как и заявление, поданное в службу «одного окна» Департамента жилищной политики, и будет являться подтверждением намерения гражданина воспользоваться правом на приватизацию. Администрация района
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ «ОДНОГО ОКНА» • Паспорта всех членов семьи, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних детей) и ксерокопии этих документов. • Нотариальная доверенность на сотрудников Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в ЮАО, ее ксерокопия (по прилагаемому образцу). • В случае переезда в Москву из другого субъекта Российской Федерации после 1 июля 1991 г. — выписка из домовой книги с прежнего места жительства, справка о замене паспорта и документ из регистрационного органа о неучастии в приватизации ранее. Сведения о зарегистрированных правах на жилые помещения, возникших до 31 января 1998 г., представляются из БТИ городов, областей и администрации соответствующих населенных пунктов, Ростехинвентаризации. В случае представления сведений о неучастии в приватизации из других организаций (органов местного самоуправления — для сельской местности, отделов учета и распределения жилой площади и т. д.) необходимо подтверждение их полномочий на осуществление функций по регистрации и учету сделок с недвижимостью. В случае если граждане были зарегистрированы по месту жительства в любом регионе Российской Федерации, кроме города Москвы, с января 1998 г. и позже, справки о неучастии в приватизации представляются из подразделений Федеральных регистрационных служб. Для военнослужащих, в том числе граждан, уволенных с военной службы, выписка из личного дела с указанием периода прохождения службы, состава семьи и отражения регистрации при воинской части по периодам службы заменяет выписку из домовой книги по предыдущим адресам и справку о неучастии в приватизации. Заключение о правовой действительности справок о неучастии в приватизации за пределами города Москвы находится в компетенции Федерального регистрационного органа. • В случае переезда по Москве после 1 июля 1991 года — выписка из домовой книги с прежнего места жительства, справка о замене паспорта. • Оригинал договора социального найма (при наличии). • Две не заполненные почтовые карточки. При сдаче документов обязательно присутствие всехграждан, зарегистрированных в приватизируемой квартире, за исключением оформивших доверенность либо нотариальный отказ от участия в приватизации и несовершеннолетних до 14 лет. УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ! В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. № 606-ПП «Об утверждении Регламента подготовки, согласования и выдачи в режиме «одного окна» Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договоров передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации» подготовка документов, необходимых для оформления договоров передачи, формирование пакета документов и его направление в регистрирующий орган осуществляется на безвозмездной основе. Граждане производят оплату: • за регистрацию права собственности (государственная пошлина 500 рублей определена Налоговым кодексом РФ); • за оформление нотариально удостоверенной доверенности для представления пакета документов на государственную регистрацию.
|
|