|
||
|
Очередной брифинг префекта Южного административного округа Ю.К. Буланова был посвящен вопросам потребительского рынка, гаражного строительства, капитального ремонта, реконструкции музея-заповедника «Коломенское». В начале встречи, касаясь вопроса реконструкции Коломенского, Ю.К. Буланов подчеркнул, что кризис никоим образом не повлияет на проводимые в музее-заповеднике работы. В первую очередь это касается воссоздания Дворца Алексея Михайловича и деревни Дьяково — оба проекта финансируются из городского бюджета. Корректировке могут быть подвергнуты лишь инвестиционные проекты, связанные со строительством магазинов, визит-центра и др. К июлю благоустройство и внешнее оформление музеязаповедника будут закончены. В середине лета здесь пройдут масштабные мероприятия, посвященные важной исторической дате — 300летию Полтавской битвы. Отвечая на вопрос журналистов, префект сказал, что окружные власти намерены в полном объеме выполнить поставленную руководством страны задачу — к 1 июля закрыть все игорные заведения: «Вывод игорного бизнеса — это законное требование жителей, и мы должны его выполнить. В настоящее время на территории Южного округа расположено 39 залов игровых автоматов. Все они будут закрыты и перепрофилированы в самое ближайшее время. Я лично встречался со многими владельцами таких залов, и мы решили, что на их месте будут открыты предприятия торговли, общественного питания, социально значимые объекты. А чтобы игорный бизнес не ушел в подполье, правоохранительные органы должны взять под жесткий контроль некоторые интернет-ресурсы». Что касается программы московского правительства «Народный гараж», то, по словам Ю.К. Буланова, в реализацию проектов включены чиновники разного уровня — от министров до глав управ. Все они обязаны оказывать максимальную поддержку инициативным группам жителей, решившим возвести паркинги за собственные средства. Под гаражи планируется отдать не только территории, которые компактно заняты «боксами» и «ракушками», но и земельные участки, на которых расположены гаражные кооперативы. Город за счет средств бюджета готов профинансировать проектные работы, а также сооружение инженерных коммуникаций на площадках, выделенных под новые паркинги. Сами гаражи будут возводиться за счет средств инициативных групп граждан на условиях долевого строительства. Префект настоятельно рекомендовал автомобилистам не прибегать к услугам частных фирм, которые за дополнительную плату готовы «оказать помощь»: «Такая “помощь” может привести к удорожанию проекта в два-три раза». Реальная же стоимость «Народного гаража» не должна превышать цены среднего отечественного автомобиля. Так, в возведенном недавно на Севанской улице гараже стоимость машино-места составила 250–270 тыс. рублей. «С падением цен на бетон и металл может уменьшиться и себестоимость проектов», — сказал Ю.К. Буланов. В настоящее время на юге столицы ведется строительство еще трех быстровозводимых паркингов. Всю разъяснительную работу, а также помощь в оформлении документов должны взять на себя районные власти. Префект рекомендовал жителям при возникновении вопросов обращаться к главам управ. Он также отметил, что реализация программы «Народный гараж» дает основание полагать,что активизация процесса гаражнопарковочного строительства наконец-то решит «квартирный вопрос» московских автовладельцев и со временем облегчит движение по загруженному центру столицы, а также разгрузит внутридворовые территории спальных районов. Ю.К. Буланов опроверг распространившиеся слухи о приостановке работ по строительству метрополитена в районе Братеево: «Кризис никак не повлияет на планы метростроевцев. В настоящее время от подготовительных работ, которые проводились на поверхности, рабочие перешли к прокладке тоннелей под землей — это и вызвало появление слухов о сворачивании работ». А. Ржаной Фото Д. Дунько
|
|