ПФР ИНФОРМИРУЕТ
ОБ УВЕЛИЧЕНИИ РАЗМЕРА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЛЬГОТНИКАМ
В соответствии с Федеральным законом от 1 марта 2008 г. № 18-ФЗ «О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
в целях повышения размеров отдельных видов социальных выплат и стоимости
набора социальных услуг» с 1 апреля 2008 г. производится увеличение
ежемесячной денежной выплаты. Повышение затронет основную категорию
федеральных льготников-инвалидов. Данное повышение распространяется и на
граждан, подвергшихся воздействию радиации на Чернобыльской АЭС и
Семипалатинском полигоне. Затрагивает оно и граждан, имеющих статус
Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера
ордена Славы, Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена
Трудовой Славы.
Ежемесячная денежная выплата
устанавливается в размере:
• инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы — 1341 рубля;
• инвалидам войны — 2683 рублей;
• участникам Великой Отечественной войны —
2012 рублей;
• ветеранам боевых действий — 1476 рублей;
• инвалидам, имеющим III степень ограничения способности к трудовой
деятельности, — 1878 рублей;
• инвалидам, имеющим II степень ограничения способности к трудовой
деятельности, детям-инвалидам — 1341 рубля;
• инвалидам, имеющим I степень ограничения способности к трудовой
деятельности, — 1073 рублей;
• инвалидам, не имеющим степени ограничения способности к трудовой
деятельности, за исключением детей-инвалидов, — 671 рубля.
На оплату предоставления гражданам набора социальных услуг направляется
557 рублей в месяц, в том числе:
• на оплату социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи
6.2 настоящего Федерального закона, — 495 рублей;
• на оплату социальной услуги, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи
6.2 настоящего Федерального закона, — 62 рубля.
Изменение суммы, направляемой на оплату предоставляемого гражданам
набора социальных услуг (социальной услуги), производится в порядке и
сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Управление № 3 Главного управления ПФР № 8
по г. Москве и Московской области
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ
В соответствии с пунктом 4 статьи 158 Жилищного кодекса РФ и пунктом 11
постановления Правительства Москвы № 299-ПП от 24 апреля 2007 г. «О
мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе
Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации» право на
получение бюджетной субсидии имеют только те управляющие компании и
жилищные объединения, которые на общем собрании собственников жилья не
установили цену на содержание и ремонт жилого помещения.
Обязанность предоставления субсидий возложена на Государственные
учреждения города Москвы — Инженерные службы административных округов (ГУ
ИС АО), с которыми управляющие организации, желающие получить субсидию,
должны заключить соответствующий договор. При этом предоставление
бюджетных субсидий осуществляется только тем управляющим организациям,
которые в установленном Правительством Москвы порядке применяют цены за
содержание и ремонт жилого помещения.
Ограничение круга организаций по данному признаку вызвано тем, что цены,
установленные Правительством Москвы, занижены и не отражают фактической
стоимости услуг по содержанию и ремонту жилых помещений.
В свою очередь, целью предоставления бюджетных субсидий является
компенсация из бюджета города части расходов организаций, управляющих
многоквартирными домами, понесенных ими на выполнение работ по
содержанию и ремонту жилых помещений, в связи с тем, что указанные
организации для определенных категорий граждан применяют установленные
Правительством Москвы цены за содержание и ремонт жилого помещения. В
случае если организация, управляющая многоквартирным домом, будет
применять цены, отражающие фактическую стоимость оказанных услуг, то в
предоставлении ей компенсации (бюджетных субсидий) нет необходимости.
НОТАРИАЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И СПРАВОК ИЗ БАНКА
Требование предоставить нотариально заверенные копии документов, которые
подтверждают, что юридическое лицо надлежащим образом зарегистрировано и
функционирует, а также справку из банка прежде всего обусловлено
стремлением города защитить москвичей от действий управляющих
организаций-однодневок.
В настоящее время наряду с организациями, функционирующими на протяжении
многих лет, регистрируется множество управляющих организаций, информации
о которых нет либо такая информация ничем не подтверждена. Некоторые из
таких организаций могут создаваться с целью получения незаконной прибыли
и последующей ликвидации. При этом указанные организации идут на
различные ухищрения, в том числе и подделку документов. Например,
уставом жилищного объединения определяются его полномочия, в том числе
права на заключение отдельных видов договоров в интересах членов
соответствующего объединения, поэтому при заключении договора на
предоставление бюджетных субсидий на основании фальсифицированного
устава денежные средства могут поступить в распоряжение недобросовестных
председателей правления ЖСК, ТСЖ, ЖК. В свою очередь совершение подобных
действий может повлечь крайне негативные последствия для жителей домов
таких жилищных объединений..
.