|
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
ПО
ВАРШАВКЕ БЕЗ ПОМЕХ
В ближайшее время в районе станции метро «Тульская» под железнодорожным мостом начнется демонтаж массивной опоры, что позволит расширить проезжую часть до восьми полос.
В настоящее время это самый узкий участок Варшавского шоссе. Огромные автомобильные пробки, рассасывающиеся только к ночи, вынуждают водителей по 15–20 минут простаивать в плотном потоке машин. Кроме того, из-за невозможности беспрепятственно съехать с третьего транспортного кольца заторы образуются и там. В общем, опора старого моста создает всем участникам дорожного движения немало проблем.
По словам строителей, снести опору будет непросто, ведь демонтаж можно вести только в ночное время, когда движение на трассе становится менее интенсивным. Надо сказать, что это сооружение начала прошлого века стоит на песке и имеет фундамент всего в полтора метра. Новая же опора укреплена на 20-метровой глубине, поэтому сможет выдержать нагрузку 100-метрового пролета. Благодаря современным строительным материалам и передовым технологиям этот мост, как говорят строители, простоит более ста лет.
Сейчас по мосту через Варшавку проходят две железнодорожные колеи, зимой, уверяют путейцы, этого достаточно, а вот весной, когда начнется дачный сезон, могут возникнуть проблемы. Именно поэтому здесь предполагается проложить еще одну колею, чтобы избежать помех в движении электропоездов.
Кроме того, в 700 метрах от моста, у бассейна «Труд», в скором времени появится подземный переход, поэтому необходимость в светофоре на данном отрезке пути отпадет.
Наш корр.
|
|