О том, как можно задать вопрос представителям районных властей и какие вопросы жители района задают чаще всего, нашим читателям рассказывает руководитель аппарата управы И.В. Евстигнеева.

— Существует немало способов задать вопрос руководителям районных служб. Самый простой из них — приходить на встречи с главой управы, которые проводятся сейчас два раза в месяц. Информация о предстоящих встречах, которые проходят как правило в школах, расположенных в шаговой доступности для жителей микрорайона, вывешивается на подъездах окрестных домов. Кроме того, узнать о времени и месте проведения предстоящей встречи можно в управе по телефону: 382-70-71. Кроме того, в управе района круглосуточно работает телефон «горячей линии»: 382-97-63, куда можно обратиться по всем интересующим вас вопросами. Необходимо только помнить, что в ночное время по этому телефону следует звонить только в случае чрезвычайной ситуации. Кроме того, вы можете прийти на прием к руководителям управы. Глава управы И.В. Драгин ведет прием по предварительной записи в 1-й и 3-й понедельник с 16.00 до 19.00, во 2-й и 4-й понедельник — с 10.00 до 13.00.

Его заместители, а также руководитель аппарата управы принимают без предварительной записи: первый заместитель главы управы М.И. Гелун — в среду с 16.00 до 18.00; заместитель главы управы по социальным вопросам Н.В. Ростокинская — в среду с 15.00 до 17.00; заместитель главы управы по вопросам потребительского рынка М.Ю. Горностаева — в среду с 16.00 до 18.00; ко мне на прием можно прийти в понедельник с 15.0 до 17.00.

Надо сказать, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1-м квартале этого года мы в общем получили больше обращений от жителей. Скорее всего это связано со вступлением в должность нового главы управы и с тем, что встречи с жителями в 2009 году проводятся более регулярно. Поэтому вполне закономерно, что многие жители стремятся обозначить свои проблемы и акцентировать на них внимание нового руководителя района.

При этом количество письменных обращений, поступивших в управу, по сравнению с прошлым годом уменьшилось с 148 до 104, сократилось и количество коллективных обращений — с 28 до 22. Необходимо отметить, что каждое коллективное обращение рассматривается с выходом на место при участии специальной комиссии.

К сожалению, приходится констатировать, что увеличилось количество повторных обращений жителей в управу. Анализ этих обращений показал, что 30% их связаны с вопросами содержания и эксплуатации жилищного фонда.

По результатам обращения жительницы дома № 2, корп. 1 по улице Подольских Курсантов о неудовлетворительном санитарном состоянии подъезда Дирекцией наложены штрафные санкции на подрядную организацию ООО РЭП «Стандарт», виновным вынесено дисциплинарное взыскание, заменены рабочие комплексной уборки. Кроме того, значительную часть повторных обращений составляют обращения «обманутых вкладчиков» корпуса 41 микрорайона 17. В настоящее время этот вопрос решается на уровне округа и города.

Жители района также могут обратиться в управу через интернет-сайт: www.uao.mos.ru, где на странице района Чертаново Южное можно узнать телефоны различных служб района, подробнее ознакомиться с работой служб «одного окна» района и других, а также задать вопрос главе управы.