ПФР ИНФОРМИРУЕТ
 


ОБ УВЕЛИЧЕНИИ РАЗМЕРА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЛЬГОТНИКАМ

В соответствии с Федеральным законом от 1 марта 2008 г. № 18-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения размеров отдельных видов социальных выплат и стоимости набора социальных услуг» с 1 апреля 2008 г. производится увеличение ежемесячной денежной выплаты. Повышение затронет основную категорию федеральных льготников-инвалидов. Данное повышение распространяется и на граждан, подвергшихся воздействию радиации на Чернобыльской АЭС и Семипалатинском полигоне. Затрагивает оно и граждан, имеющих статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы.

Ежемесячная денежная выплата
устанавливается в размере:
• инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы — 1341 рубля;
• инвалидам войны — 2683 рублей;
• участникам Великой Отечественной войны —
2012 рублей;
• ветеранам боевых действий — 1476 рублей;
• инвалидам, имеющим III степень ограничения способности к трудовой деятельности, — 1878 рублей;
• инвалидам, имеющим II степень ограничения способности к трудовой деятельности, детям-инвалидам — 1341 рубля;
• инвалидам, имеющим I степень ограничения способности к трудовой деятельности, — 1073 рублей;
• инвалидам, не имеющим степени ограничения способности к трудовой деятельности, за исключением детей-инвалидов, — 671 рубля.

На оплату предоставления гражданам набора социальных услуг направляется 557 рублей в месяц, в том числе:
• на оплату социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, — 495 рублей;
• на оплату социальной услуги, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, — 62 рубля.
Изменение суммы, направляемой на оплату предоставляемого гражданам набора социальных услуг (социальной услуги), производится в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Управление № 3 Главного управления ПФР № 8
по г. Москве и Московской области

 

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ
В соответствии с пунктом 4 статьи 158 Жилищного кодекса РФ и пунктом 11 постановления Правительства Москвы № 299-ПП от 24 апреля 2007 г. «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации» право на получение бюджетной субсидии имеют только те управляющие компании и жилищные объединения, которые на общем собрании собственников жилья не установили цену на содержание и ремонт жилого помещения.
Обязанность предоставления субсидий возложена на Государственные учреждения города Москвы — Инженерные службы административных округов (ГУ ИС АО), с которыми управляющие организации, желающие получить субсидию, должны заключить соответствующий договор. При этом предоставление бюджетных субсидий осуществляется только тем управляющим организациям, которые в установленном Правительством Москвы порядке применяют цены за содержание и ремонт жилого помещения.
Ограничение круга организаций по данному признаку вызвано тем, что цены, установленные Правительством Москвы, занижены и не отражают фактической стоимости услуг по содержанию и ремонту жилых помещений.
В свою очередь, целью предоставления бюджетных субсидий является компенсация из бюджета города части расходов организаций, управляющих многоквартирными домами, понесенных ими на выполнение работ по содержанию и ремонту жилых помещений, в связи с тем, что указанные организации для определенных категорий граждан применяют установленные Правительством Москвы цены за содержание и ремонт жилого помещения. В случае если организация, управляющая многоквартирным домом, будет применять цены, отражающие фактическую стоимость оказанных услуг, то в предоставлении ей компенсации (бюджетных субсидий) нет необходимости.

НОТАРИАЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И СПРАВОК ИЗ БАНКА
Требование предоставить нотариально заверенные копии документов, которые подтверждают, что юридическое лицо надлежащим образом зарегистрировано и функционирует, а также справку из банка прежде всего обусловлено стремлением города защитить москвичей от действий управляющих организаций-однодневок.
В настоящее время наряду с организациями, функционирующими на протяжении многих лет, регистрируется множество управляющих организаций, информации о которых нет либо такая информация ничем не подтверждена. Некоторые из таких организаций могут создаваться с целью получения незаконной прибыли и последующей ликвидации. При этом указанные организации идут на различные ухищрения, в том числе и подделку документов. Например, уставом жилищного объединения определяются его полномочия, в том числе права на заключение отдельных видов договоров в интересах членов соответствующего объединения, поэтому при заключении договора на предоставление бюджетных субсидий на основании фальсифицированного устава денежные средства могут поступить в распоряжение недобросовестных председателей правления ЖСК, ТСЖ, ЖК. В свою очередь совершение подобных действий может повлечь крайне негативные последствия для жителей домов таких жилищных объединений..

.